|
 |
В НАЧАЛЕ СЛАВНЫХ ДЕЛ
Обычно о компании Cold Steel пишут, что она существует на рынке уже более 20 лет и входит в десятку ведущих производителей ножей. Уверен, эта сухая фраза не может раскрыть ни динамики развития компании, ни бизнес-стратегии её руководства. Об этой фирме хочется написать: Cold Steel стремительной атакой ворвалась на ножевой рынок, перешла в массированное наступление и с боями захватила одну из главенствующих высот, где закрепилась и удерживает позиции".
Компания Cold Steel была основана Линном Томпсоном (Lynn Thompson) в 1980 году. По его словам, всё началось с ножа, сломанного во время тренировки. Томпсон сходил в дом за другим ножом, который - вот незадача - тоже вскоре сломался. Линн связался с фирмой-производителем и получил ответ: "Это происходит постоянно, присылайте ваши ножи, и мы их заменим". Томпсон вырос в Бразилии и знал, что на замену ножа производителем не всегда можно рассчитывать даже в обычной жизни, не говоря уж о поломке ножа в бою или в долгосрочной экспедиции. Томпсону пришла в голову мысль: ножи, которые не ломаются, будут пользоваться хорошим спросом.
Читать далее
АВТОРСКОЕ ОРУЖИЕ
Понятие "авторское оружие" вошло в обиход, укоренилось в специальной литературе и периодике. И всё же, что это за феномен такой? Выясняется: сколько людей, столько мнений. Богатую пищу для размышлений дала выставка "Клинки России-2008", с февраля по апрель проходившая в Московском Кремле.
|
 |
|
 |

ООО "Форт", издатель журнала "Клинок булатный", является эксклюзивным партнером компании BMI KASUMI по продвижению и продаже ножей MCUSTA
|